Техническое обслуживание кулеров

Техническое обслуживание кулера.

Обслуживание кулера – это комплекс работ и услуг, направленный на поддержание гарантированного качества бутилированной питьевой воды.

Основной причиной попадания в кулер микробиологической флоры является неправильная установка бутыли: пользователь, не подозревая опасности, устанавливает бутыль, держа ее за горловину.

В связи с развитием попадающих в оборудование бактерий и микроорганизмов, техническое обслуживание кулера  рекомендуется проводить 1 раз в три месяца.

Своевременное обслуживание позволяет избежать проблем с микробиологической флорой, поддерживать работоспособность внутренних узлов и агрегатов, диагностировать их преждевременную поломку, тем самым позволяя безопасно эксплуатировать данный сегмент оборудования.

Перечень услуг, проводимых во время ТО кулера специалистами сервисного центра  ООО «ВОДЭКА»:

1. Диагностика и настройка систем кулера:

— системы охлаждения;

— системы нагрева;

— системы управления и индикации;

2. Общие профилактические (санитарные) работы:

— разборка, промывка, обеззараживание, сборка гнезда водоприемника и распределительного диска;

— обработка и обеззараживание бака водоприемника (холодной воды) и бака горячей воды;

— обработка резервуаров, трубопроводов, каплесборника обеззараживающим раствором;

Только при проведении своевременного технического обслуживания Вы можете быть уверены в качестве воды, получаемой из кулера.

пррп