Техническое обслуживание кулеров
Техническое обслуживание кулера.
Обслуживание кулера – это комплекс работ и услуг, направленный на поддержание гарантированного качества бутилированной питьевой воды.
Основной причиной попадания в кулер микробиологической флоры является неправильная установка бутыли: пользователь, не подозревая опасности, устанавливает бутыль, держа ее за горловину.
В связи с развитием попадающих в оборудование бактерий и микроорганизмов, техническое обслуживание кулера рекомендуется проводить 1 раз в три месяца.
Своевременное обслуживание позволяет избежать проблем с микробиологической флорой, поддерживать работоспособность внутренних узлов и агрегатов, диагностировать их преждевременную поломку, тем самым позволяя безопасно эксплуатировать данный сегмент оборудования.
Перечень услуг, проводимых во время ТО кулера специалистами сервисного центра ООО «ВОДЭКА»:
1. Диагностика и настройка систем кулера:
— системы охлаждения;
— системы нагрева;
— системы управления и индикации;
2. Общие профилактические (санитарные) работы:
— разборка, промывка, обеззараживание, сборка гнезда водоприемника и распределительного диска;
— обработка и обеззараживание бака водоприемника (холодной воды) и бака горячей воды;
— обработка резервуаров, трубопроводов, каплесборника обеззараживающим раствором;
Только при проведении своевременного технического обслуживания Вы можете быть уверены в качестве воды, получаемой из кулера.